0
На рассмотрении

Интеграция

Екатерина 9 лет назад обновлен Оператор 9 лет назад 7

Добрый день!

Прошу рассмотреть в качестве предложения на доработку:

1) автоматическую выгрузку с собственных сайтов на этот ИНФОМАТ (возможно модуль, приложение). У всех ивановских текстильщиков есть собственные сайты, и заниматься двойной работой по выкладыванию одного и того же, с теми же параметрами - прошлый век. Сайты в основном двух видов : "электронный офис" и битрикс. Поэтому и модуля нужно будет два варианта. А уже, если на сайтах производителей не будет какой-то характеристики, то уж довбивать проще, чем заново перебивать весь товар.

2) как вариант выгрузке с сайтов, организовать загрузку из файла Excel. У большинства производителей работа идет в 1С. У многих есть интеграция с сайтом, которая также происходит через файлы посредники. Поэтому и тут - вы даете образец файла из которого можно "заливать" информацию на сайт (останется только фото загрузить), а у же дальше можно будет доработать и собственные выгрузки.


Всё вышеописанное даст оперативность и мобильность, т.к. ручным вводом заниматься не эффективно и не оперативно (либо заказ в стороннюю компанию, либо собственный сотрудник на доп. работе - это время, ошибки передачи оперативной информации и т.п.).

3) или также сделать возможно выгрузки напрямую из 1С на Инфомат, с довводом недостающей информацией.

Иначе наполняться каталог будет вечно.

На рассмотрении

Екатерина, спасибо за Ваше предложение. Уже думали об этом. У всех все очень разное.

Вопроса 2:

1. Синхронизация каталога с параметрами и фотографиями. (Битрикс, и тд.)

2. Синхронизация цен и остатков. (1С, excel)


Все правильно понимаю?

Добрый день!

Отчасти - да.

1) да. не брать во внимание сайты, у которых "самописка", они сами подстроятся, если будут какие-либо возможности и требования.

2) синхронизация не только цен и остатков. В 1С (Управление торговлей, КА, УПП, Бухгалтерия) есть возможности заполнять карточки товаров, и многие этим пользуются при синхронизации со своими сайтами. А если нет, то будет повод это использовать, чем ТРИ раза забивать одно и тоже. А значит вводят и состав ткани, и вид полотна, и артикулы, и размерные ряды.


Суть ведь в чем, чем больше характеристик, тем больше объем работ. Мы не говорим про мелких производителей, которые учет в Excel ведут, они могут сразу заводить всё что нужно на ваш сайт, т.к. больше это нигде и не заводят. Речь идет о тех, у кого производство среднее-большое, вот им тройной работой (свой сайт, 1С, теперь +Инфомат) заниматься просто не с руки.

Вы просто сами попробуйте позаводить хоть одну позицию себе на Инфомат методом "копи-паст" (а альтернатив нет) с какого-либо сайта (или из другого источника):

1) у вас ограничен браузер, не самый популярный к тому же. Первый минус. Как ранее обслуживающий пользователей в разных компаниях, могу с уверенностью сказать, этот браузер используется лишь у 15% текстильщиков. А значит им надо его скачать, установить, освоить собственному сотруднику, который итак завален работой))) Ведь вводом данных занимаются чаще люди вообще далекие от "опытных" пользователей.

2) скачать фото, переназвать, соотнести цены (т.к. есть разные виды опта), да к тому же - заведение характеристик находиться у вас аж на трех частях (трех вкладках!). Лучше на одной странице ввести всю нужную информацию, это наглядней как минимум. Ведь на собственных сайтах у всех информация на одной странице, никто не заставляет пользователей бегать по трем вкладкам, опять-таки для наглядности. А уж при вводе информации это тем более актуально.

к п.2 сократить вкладки можно легко - сделать выпадающие списки. А вот цвет точно нужно перенести к фотографии, а то даже один цвет (особенно если он в цветочек или сплошной разноцветный рисунок) определить затруднительно по палитре)

Нашла подобный сервис: http://instella.ru/

Тут можно привязать свой сайт (после регистрации) и весь каталог будет автоматически перегружаться на него. Вот и всё, никаких заморочек с наполнением. И руководству РИО никаких проблем с обязаловкой заполнить ваш каталог.

Екатерина, спасибо за активное участие в обсуждении проекта.


Первоначально система разрабатывалась, как место где магазины будут выкладывать по 10-15 ключевых товарных предложений (что не так много для заведения). Так же главной задачей была унификация товарных предложений в едином каталоге с едиными параметрами и т.д. для быстрого поиска и сравнения товарных предложений. Отдел маркетинга РИО провел большую работу по созданию такого каталога который максимально приближен к предметной области "Текстиль".

Всевозможные сервисы (парсеры) и т.д. не обладают такими свойствами, их задача выцепить "контент" но что он значит они не понимают.


Из всего с чем я согласен:

1. Нужно сделать интеграцию по импорту каталога из битрикс и электронный офис.

2. Обеспечить синхронизацию остатков и цен из 1С.

3. Улучшить интерфейс заведения товарных предложений.

4. Сделать загрузку цен и остатков через excel.


По поводу выбора Chrome http://alexvaleev.ru/browserstat/

На текущий момент это самый популярный браузер.

На самом деле система работает и в других современных браузерах, просто мы просим поставить Chrome что бы было проще решать вопросы и проблемы.


Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем дальше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho